Луганск о Лугандоне: Им плевать на нас, они воюют — хотя называются Мир Луганщине

Media 1414920431

media_1414920378

Луганчане и жители области в соцсетях сообщают, что происходит в городе и области.

Об этом они пишут в Facebook, Twitter Lugansk News Today и Вконтакт-группе Луганск - наш город!

Цифровое телевидение Т2 в Луганске не работает. Ни один из 32 цифровых не транслируются. Только Россия24, ЛайфНьюз и 1-ый.

***
Кировск, пострадавшие дома на кв. Центральный, фото сделано с многоэтажки, в которой ударной волной выбило стекла.

***
Сегодня подверглось обстрелу Городище, лупят, похоже, с Зоринска.

***
«Горячая линия» ОКП «Компания «Лугансквода» - тел.: 0-800-50-10-50, 50-10-50, 050-341-10-50, 050-342-10-50;
Главный диспетчерский пункт - тел.: (0642) 34-14-25;
Луганское управление ОКП «Компания «Лугансквода» - тел.: (0642) 50-73-36.

***
С 8 ноября 2014 года на футбольных площадках спортивного комплекса «ЛТК-АРЕНА» (ул.Оборонная,112б) пройдут игры открытого Кубка города Луганска по мини-футболу. Об этом сообщили в управлении по вопросам физической культуры и спорта Луганского городского совета.

***
На кв.Левченко машина привозит воду, и на кв.Гагарина привозит!!!!!

***
На Восточной РЭС перегруз магистральной линии, в связи с этим произошло автоматическое отключение некоторых районов. Информация от МЧС. Когда включится, неясно. В воскресенье 3 часа света не было. На ГБК полквартала нет света, полквартала есть.
***
В самом городе тихо. Взрывы слышно со Счастья и Станицы. Сегодня на дачу в пос. Металлист ездила. Вот там действительно слышно.
Я на ГБК тоже слышала, но не сильно.
Такой грохот сложно было не услышать! р-н Кожзавода.
В городе на самом деле тихо. на околицах усилились звуки.
И бахи сегодня конкретные, и ежу понятно, что это не город бомбят, но чтоб писать, что тишина - это перебор.
Работаю на Лутугинской... часа в 4 сильно было слышно!!! Никак не тихо!!!! И минут 10 назад на Молодежном отдаленно слышно было... то, что не в самом ГОРОДЕ что-то происходит - это точно, но то что тихо и ничего не слышно - бред!!!
На Молодежном залп такой громкий был.
Рядом есть село Хорошее, но это ниже Смелого еще пару сел на расстоянии до 5 км... сегодня обстреляли и глушь моих родителей, попадания по улице буквально в нескольких метрах от дома, шиздец какой-то, уехать оттуда не могут - бабушка парализованная там...
Мне самому непонятно, почему, судя по карте, столько постов ополчения, и они не переходят в наступление. со Смелого сейчас не отвечают, из Трехизбенки продолжают обстрел. Война только артиллерией. Давно уже можно было ножками дойти до постов армии ночью или снайперов отправить, ликвидировать если не всех, то часть. Это если судить о том, как обычно действуют на войне.

***
Когда уехали уже из Луганска и прошло дней 10, дети спали, включила тихонько сирену в контакте, дети проснулись и заплакали. Такое быстро не забывается...

***
Роскошное, были слышны бахи, сейчас тихо!
В Лутугино слышны выстрелы периодически.
Как-то сильно стреляют где-то, аж окна дрожат, в центре слышно и на юге.
В районе пос.Белое, Тарасовка, Родаково слышны сильно выстрелы!! Из града и минометов!! Слышно больше звуков падения снарядов!! И разрывов! Звуки продолжаются и сейчас!! Звуки очень четко слышно, значит, ближе стоят!!
Стаханов, слышно достаточно хорошо.
В Славяносербске бахают и слышно аж в Георгиевку.
В Трехизбенке тоже стреляют.
В Новоайдаре очень сильно бахает.
В селе Нижнетеплое сильно слышны взрывы уже около 40 минут, вроде работает миномет, грады, и т.п, то ли Счастье бомбят, но стреляют от нас.
Узнал, что стреляют то ли с деревни, то ли в деревню со Смелого. В основном с нее обстрелы происходят, если там успокоятся, ополчение, скорее всего, не будет обстреливать лишний раз.
Судя по звукам разрывов снарядов, шифер с гум. конвоем рановато привезли.В Славяносербске было вчера тихо, ночью стали слышны выстрелы, сейчас в течение часа или более стреляли активно, на данный момент успокоилось все, попали по поселку или нет - не знаю.
На обл. больнице хорошо слышно бомбёжку.
Ща такое было, че это за хрень работала? Куда шмаляла? Родаково ужасный гул стоял...
В областной больнице окна дрожат нормально так.
По новостям показывают, что по Острой Могиле бомбят.

***
Господа! Не нужно подъе***ть простых людей! Вы поймите одно, если пообещать человеку, который не смог реализоваться и заработать себе достаточное количество денег при правовом государстве, бесплатную тушёнку и килограмм гречки, предварительно лишив его питания и благ цивилизации, то он пойдет на "выборы ЛНР" и будет во все горло кричать, что ему хорошо! А если ему еще рассказать "страшную историю про правосеков, бандеровцев и УКРОПОВ", то он еще и автомат в руки возьмет! ТАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ!

***
Они вообще считают, что им Россия совершенно бесплатно будет поставлять и свет, и газ, и воду, и пенсии и зарплаты будет выплачивать. И многое другое.

Бесплатного нет ничего, друг у границы живет - говорит прут в рашку от нас все что можно утащить, а вате потом расскажут что правосеки заводы и шахтное оборудование своровали.

Папа мой живет вообще в глухой деревне, без информации и всего такого, так он еще три месяца назад говорил, что закончится все тем, что в рашку будут вывозить все, что можно вывезти, разворовывать все, что можно разворовать... И пока будет что грабить - будет продолжаться этот бардак.

***
В наркуше за неделю заплатили пакетик чая, стикер кофе и банку рыбных консервов. И это не шутка.

***
Если ты луганчанин, то должен знать что на площади ВОВ всегда полно простых людей, потому как это самый центр города. Если б тогда моя жена вышла из дому на несколько минут раньше, мои дети стали б полусиротами. Она как раз обувалась, когда долбануло и стёкла у нас зазвенели. А ты рассказываешь чушь какую-то про террористов.

***
Что-то ни одного неадеквата не видел за 3 недели, как сюда приехал. Сами вояки не все адекватные и не совсем приветливые, согласен, но если их не трогаешь все хорошо и всем хорошо. Причем ходил в белый дом, спросить про гуманитарку, очень вежливо всё рассказали. Причем, сразу подошел мужичок и спросил, что нас интересует. Далее, находясь на Дзержинском, к нашей компании подошел ополченец, спросил, где вся пьянь собирается, и нету ли мразей, которые золотом или чем-то другим барыжит. Поблагодарил и пошел. Да хрен когда такая вежливость была в Лг до этого.

***
Полгода назад на моих родителях висело 3 кредита, денег еле хватало на еду и на оплату НЕКОТОРЫХ коммунальных. Банально на***улся бойлер, его купить было не за что. Ах, забыл, папа работал в украинской милиции. Это цена, которую пришлось заплатить, чтоб отделиться. И я лучше потерплю без света, без отопления и т.д., но не буду жить в этой параше что происходит на украине, с нацистами и политиками-долб***ами, один 2 слова связать не может, другой м***звон шоколадный, третий ссыкун-националист. Да ну нах***, меня лично всё устраивает. Вот уже неделю почти каждый день возвращаюсь домой в 9-10:30 и не представляешь, никто, ни разу не остановил из ополчения. И никакая пьянь не до***лась.

***
Каждый жил так, как мог или как умел!!! А теперь все ок, можно кредиты не платить, ходить за тушенкой и радоваться свету!!!! Вот только вспомните историю с ее революцией и временным правительством - ничего не напоминает???!!! И я очень сомневаюсь, что через какое-то время не придут те же олигархи к власти в ЛНР, только с другой стороны!!! И что все будут равны!!! Вы хотите верить в чудо, что не имея ничего, у вас вдруг окажется все, и при этом ничего не надо делать!!!! А ополченцы, как робин гуды, отнимут у богатых и отдадут бедным!!!

Читайте также:  Война фашиста Путина против Украины: 03 апреля 2022 года Прямой эфир

***
Родина для меня - это Луганск. Совершенно по*** было, какая страна. На данный момент, я не праворадикал, я не поддерживаю идею единой нации и прочей х***и, которой страдает львиная доля Украины. Лично я с детства разговаривал лишь на русском, хотя украинский знаю, я с детства его не люблю. Никто не навязывал, но в семье разговаривают на русском и ненависть к украинскому появилась сама. В итоге, что мы имеем, в наш регион, начали ездить всякие п***ры-нацисты с дубинами и прочей х***ей, на что пошла защитная реакция, потому сюда начали вводить войска, убивая и насилуя матерей, детей и др. После этого я должен называть это сборище у***ов земляками? Да в гробу я видел их.

***
А вот насилие, как ни крути, было. Даже соседку чуть не изнасиловали, отмазал вояка с укр. армии от своих же. Не спорю, ополчение тоже насиловало, но сейчас уже наводят порядок.

***
С чего началась война в Луганске? Еще скажите, правосеки пришли))))) я была в то время в Луганске, не с проплаченных митингов зеков, пьяни и пенсионерок? Не с захвата СБУ террористами? Я с Луганска и знаю, что когда еще в помине не было упомянутого тобой правого сектора, по всей области стояли вооруженные люди так называемой лнр, и мой муж, проезжая мимо убегал от пуль. Вопрос, а зачем устраивать нам войну, может, уедете все в Россию и будете счастливы?

***
Когда начинался майдан, я, как любой житель Донбасса, работал получал зп ходил в супермаркет за продуктами, смотрел новости под пиво и ржал со скачущих бендеров. Майдан прошел, у меня ничего не изменилось. Вопрос - какого х*** эти ватные быдлойды все как один выперлись на митинги и начали винить майдан, который прошел в 800 км от них. Потому что сместили клоуна с поста президента? Так там есть Кличко, тоже знатный комик. Или у каждой кухарки и охранника после майдана арестовали счета в швейцарских банках??? Что у вас, с***,З произошло непоправимого после майдана, что вы до сих пор глотки рвете из-за него. Причем громче всех вопят обычные работяги, которые и майдан только по радио слышали. Вспомнили сразу и дедов и фашистов, поцреоты х***вы.

***
В том, что случилось с нами, мы сами и виноваты. Народ от глупости своей, как последнее лошье, не отличает революцию от гражданской войны, ведётся на организованные чужаками провокации, которыми стали майданы с их зеркалами - антимайданами. А кто-то зарабатывает. И я думаю, не стоит помогать им и дальше зарабатывать за счёт судеб сотен тысяч людей.

***
Я не буду тут вдаваться в подробности, но львиная доля местных деятелей из партии рыгионов поднялась как раз-таки на сутенерстве, поставляя ваших девочек в Россию. Конечно, есть много жительниц других регионов, которые работают проститутками в Европе, но нигде я не видел, чтоб это было поставлено на конвейер местными бонзами, как в Луганской области! На западной любительницы сами выезжают, а у вас все серьезно было организовано... это как ЧП с промышленным предприятием сравнивать! Для меня было дико, как можно своих девушек-красавиц, как товар, продавать... причем очень часто девочкам нет 18... а вы этих гадов во власть привели.

***
Главная поддержка ЛНР - это личности, понабиравшие кредитов, бездумно назанимавшие денег у государства, не думая о том, как их потом будут отдавать. А также бухари, люди без образования и, как следствие, без работы. Не потому, что работы не было, а потому, что поленились, сидели у родителей на шее. Кто чего-то добился в Луганске, получил образование, имел свой, хоть и маленький, но бизнес, строил какие то планы. Им ваше ЛНР нахрен не нужно.

***
Я в Луганске сейчас. Хорошо, что у нас свой котел, потому что почти у всех холодно в домах. У меня нет света (а их это волнует?). Им пох на нас, они каждый день воюют (хотя это объединение МИР Луганщине). И вводят свои 5-балльные системы, а они спросили, кому это нужно?

***
На Гагарина пока отопления нет((((
Мирный 5 есть все. и отопление.
Нет света в Беловодске.
В Георгиевке свет есть.
В Северодонецке свет есть.
А многие дома ещё и без отопления стоят. Там вообще круто. В квартире градусов 10 температура. Жесть.

***
Отопление дали, свет дали, деньги стали выплачивать, причем пенсии многим подняли. Мне уже нравится больше, чем до войны.

***
Вам никто не желает сдохнуть. Даже наоборот. Думаете хорошо, когда муж в Луганске (свет там кстати делает), а я с детьми в другом городе?
У нас тут ВСУ, хорошо нам и спокойно, никто ничего не забирает, из домов не выгоняет. Сами солдаты живут в палатках и на складах.
А к нам сюда приехало много частников у которых в Луганске забрали все, буквально.
Гуманитарную помощь дают каждый месяц (при этом не трубят о ней по всем каналам ТВ).
А Луганску и всей нашей стране хочется пожелать скорейшего мира. Чтобы мы все могли вернуться в свои дома и на свою оплачиваемую работу. Но для этого пусть оттуда уйдут "безобидные защитники". Без них лучше, уже сравнила.

***
В центре административных услуг на ул Коцюбинского можно узнать про выплаты, всех выплат не знаю, но до 1,5 лет платят по 860 грн.

***
Украина врёт о России, а Россия про Украину... я лично верю людям, они мне рассказали - на выборах были очереди, да, замануха с соц картами была... Из моих знакомых (я из Луганска) все голосовали...

***
Знаю одно, на Донбассе - жесть... Мне лично очень жаль людей... За что воюют и погибают мужики... А за мирных вообще молчу...

***
У них один ответ:газ и электричество им даст Рашка причем бесплатно, пенсии и соцвыплаты им должна платить хунта. И у них все будет хорошо уже завтра. Жалко простых людей за то, что их просто запугивают бэндэрами, фашистами, дают им пустые обещания, и они ведутся на эту чушь. Какая эта республика, если в ней даже законов, хотя закон там один - у кого калаш, у того и закон.

***
Вот интересно, если отбросить политику, и все разговоры про "ваших" и "наших" что будут делать ЛНР и ДНР, если Украина признает их независимость? Возьмет и откажется от нас! Перекроет подачу электроэнергии, газа, прекратит выдачу пенсий, пособий, стипендий и т.д... Вы хоть представляете что будет с экономикой? Так вот, прежде чем писать что-нибудь, подумайте, просто подумайте, за что мы будем существовать, где работать, по каким законам жить, какая будет валюта, социальные гарантии и т.д. И еще такой вопрос, пускай все политики Украины плохие, воры и преступники, разве это повод, чтобы отделяться? А если завтра или через несколько лет в Украине выберут толковых политиков, а в ЛНР плохих, что тогда? Тоже революция, отсоединение, война, разруха?

Читайте также:  Олена Степова: ТОВ ДТЭК Ахметова и Оккупация Донбасса - Делать бабло на войне / Донбасс под властью бандитов

***
Некоторые пенсионеры в ЛНР, набрав продуктов в магазинах, хотели расплатиться соц.картой, думали, там пенсия. На кассе их ждал БОЛЬШОЙ сюрприз.
***
80 бригада взяла под контроль новый мост через Северский Донец.

***
Красный Луч‬ разрешение на торговлю: в каждом углу по печати: одна в виде иконы Божьей матери, другая - в виде иконы И.Христа. Цена - 500 грн.

***
Кировск несколько попаданий в центр города. Сепары стреляли с града возле блокпоста, на котором общественный транспорт стоял для осмотра.

***
Звонили из Луганска. В комнате 12 градусов, аптеки пустые, плачут, совсем х**ово дело.

***
За копанку сейчас налог 20 000гр в месяц)))) Рыги брали 10))))

***
В Ровеньках ходят упорные слухи среди работников ДТЭК, что з/п с ноября не будет, а сам ДТЭК национализируют.

***
Антрацит‬ шахта "Комсомольская" снова не заработала.

***
Кировск‬ в городе паника и отчаяние после вчерашних попаданий снарядов. Закрыт центральный рынок, многие магазины, люди думают уезжать.

***
Брусничка. Утро после выборов. Ватная тетя на кассе предъявила соцкарту. Кассир приняла форму БОЛТА, обозначив, что они не народная сеть.

***
Отличим звук СУ-25 от МИГ-29, разъясним разницу между БТР, БМД и БМП, найдем 10 отличий между Т62 и Т64. Обращайтесь к любому жителю Донбасса!

***
Для тех, кто говорит, что в ЛНР можно жить: из-за постоянных отключений энергии, отсутствия тепла, зимняя обувь в коробке покрылась плесенью.
Весь мой дом провонялся сыростью, подол мебели покрылся плесенью, начал гнить новый палас. Не говоря уже о холоде и что этим всем дышать.

***
Ровеньки.‬ На школах меняют таблички с названием. Теперь они без герба и называются школами Луганской народной республики.

***
По непроверенной инфо, в Алчевске вводится подача воды по графику:
- по чётным числам с 17 до 22 часов
- по нечётным числам с 5 до 10 часов

***
Вот комментарий Виталия Шведова: "С кем не разговариваю в Лисичанске, никто не голосовал за Оппозиционный блок и Дунаеваа. На всех встречах с жителями города перед выборами все как один говорили, что наелись ПР и Дунаева, и далее более жестко - да пошли они ..., больше не хотим. А они все равно выигрывают. Сейчас звонят сотни людей, многие подходят на улице, у них шок и депрессия, ничего не меняется. Да нет, меняется, мы выиграли эти выборы, только у нас очередной раз пытаются украсть. И даже при сумасшедшем противодействии вертикали ПР, Дунаева его денег и грязных технологий все равно получен второй результат. Поэтому все как один должны не признавать результаты этих фиктивных выборов. Выразить недоверие Дунаеву и Оппозиционному блоку. Могут ли гады, которые сначала обворовали народ, а после раскололи на две части общество и втянули в войну Донбасс, представлять интересы народа. Те, которые не ходили в раду, те, кто не проголосовали ни за один социальный и антикоррупционный законопроект, те, кто хотели загнать страну в зону голосованием за узурпаторские законы 16 января, поддерживали сепаратизм на востоке. Имеют ли они моральное право и юридические основания быть в Верховной раде Украины. Нет. Я не готов отдавать им в руки свою судьбу и судьбы тысяч людей и судьбу своей страны - Украины. Всех призываю не мириться с обманом и сливом, а еще быстрее и решительнее объединятся и гнать всякую нечисть. Кандидаты в депутаты во всех округах Луганской области заявляют категорический протест относительно результатов выборов. Далее будет..."

***
По поводу комментария Шведова... Думаю, все дело в том, что приверженцы позиции, отличающейся от проукраинской, не афишируют своего отношения к власти. Они просто молчат. Голосуют и молчат. Однако в последнее время, начиная с 2004 года, стало модно не понимать, а обвинять. Шаблоны созданы и широко небезуспешно используются. В Лисичанске проводили exit-poll? Если да, то кто и каким образом? Да и можно ли опираться на него в сложившихся условиях? Попробуйте сейчас людей опросить. Получите 90% отказов. Если же фактических данных нет, то и оснований нет для обвинений. А не возникло ли мысли о том, что люди просто голосуют против власти? Неужели она лишена недостатков? Это - фантастика. А без оппозиции не будет демократии. Это - прописная истина. И еще один момент... Обвинять Оппозиционный блок легко. Его только ленивый не пинает. Однако господа, не вы ли идете всеми способами (правовыми и противоправными) к правовому государству? Ну в таком случае извольте - нет приговора суда. Следовательно, невиновен.

***
100 дней без света и воды. Так живут мои родители в Луганске. Но это, как говорит моя мама, можно пережить. А вот маразм окружающего общества сложно понять до конца. Мне искренне жаль тех нормальных людей, которых не так уж и много в городе, которые вынуждены жить среди жаждущих Расии... Мне жаль своих родителей, которые не могут сейчас все бросить и уехать из города, потому что... сами знаете почему. Начинать в 60 лет новую жизнь... сложно...

***
Очень ГРУСТНО, а порой и ПРОТИВНО наблюдать насмешки-издевки френдов над тем что происходит в ЛНР-ДНР и как такие посты собирают сотни лайков. Пора определяться - если захваченные территории мы считаем Украиной - то тогда надо бороться за возврат территорий, а не юродствовать над СОГРАЖДАНАМИ. Если это уже Приднестровье №2 или Россия - то надо отвалить, и пусть они живут как хотят или, точнее, как хотят захватчики.
Подумайте - если бы там жили ваши родственники и/или друзья в этом аду? Которые не смогли выехать по финансовым причинам оттуда или по возрасту или еще почему-то, а таких немало...
И не надо мне рассказывать про то как "когда у нас в Киеве началось, то мы все вышли..." - посмотрите на состав Небесной Сотни - там киевлян и 10% нету, вероятно. и потому она и Сотня, что счет людей на сотни тогда шел, а не на миллионы, в многомиллионном городе.и ситуацию в последний момент переломил Владимир Парасюк, который нифига не киевлянин..
В том, что там такое происходит есть вина всех украинцев - когда 10-20 алкашей захватывали местные органы власти, Украина пальцем о палец не ударила, чтобы этому помешать, а ведь лидеры партий, которые выиграли последние выборы в Раду уже были тогда у руля. Последние выборы в Дон и Луг областях были проданы новой киевской властью местным князькам точно так же, как куча округов в Киеве были проданы команде Черновецкого и в регионах Довгому и Ко. Над кем смеётесь? Над собой смеётесь...
П.С. Новая городская власть в Киеве беспредельничает не меньше Черновецког, а киевляне "хавают" и молчат...
П.П.С. и ЕЩЕ - важно понимать что жители ЛНР-ПНР прошли через ужасные обстрелы и бомбежки с обеих сторон, много дней на хлебе и воде, а то и без хлеба и с водой из луж (!!!). я бы хотел посмотреть как преломилась бы психика после такого у наших высколобых интеллектуалов. Никому бы и в голову не пришло бы прикалываться над жителями блокадных городов во время Второй Мировой...

Читайте также:  Русский добровольческий корпус и Легион Свобода России: Три дня боёв в России

***
Северодонецкая ТЭЦ не спасет. Во-первых, не хватит мощности. Во-вторых, она работает на газе, а это очень дорого. По поводу отключений. В моем доме отключают свет два раза в сутки. В доме напротив - раз в две недели. Нужен график отключений, чтобы все могли успеть, например, нагреть квартиру (у нас много автономок), зарядить телефоны, дети - сделать уроки. Но графика нет, отключают как хотят, причем концов не можем найти, кто это делает. В РЭС советуют звонить в Киев, только вот кому - не знают. В общем, культурно послали...

***
Уже месяц пребываю в адской депрессии. Я не был дома почти полгода. И хотя мои любимые камрады все здесь, и к тому же у меня появилась дико классная работа, и крутецкие коллеги, все равно, новости с Луганска отдаются особой тревогой и болью. Какой-то оголенный нерв остался там, на самом краюшке Украины. И кто-то усиленно стучит по этому аксону.
Трудно осознать, что все прошлое стерто. Трудно осознать, что никогда не будет "встречи одноклассников", "встречи одногруппников". Мои знакомые поделились на "тех" и "этих". Учителя разъехались по разным концам Украины. Я больше не соберусь старой компанией на бережку Луганочки, жарким летним вечером. Я не знаю, живы мои друзья детства, или они погибли где-то на рубежах выдуманного государства. Это печально.
В ноябре большой толпой мы прошли от Авангарда до памятника Шевченко. Это был настоящий марш надежды. Этот день изменил многое. Именно с этого дня я начал потихоньку терять друзей. В то же время начал находить новых. Может, оно и к лучшему. Кто знает.
С тех пор было очень много таких собраний. Последнее, на котором я был, случилось 9 марта. Тогда огромный движ "будущих ополченцев" напал на людей, которые собрались около памятника Шевченко, послушать, как женщина играет на бандуре. После фразы "с этой бандурой я объехала весь СССР, и везде нас принимали, не было вражды", толпа с противоположного конца улицы начала прорывать жиденький кордон милиции. Никогда не забуду этот день. По звуку это было похоже на море, во время шторма. Избили несколько человек, а какая-то женщина кричала про то, что в толпе потерялся ребенок.

***
Картина маслом - что называется. Если бы кто другой рассказал (мне, например) - не поверил бы, уж больно все сплелось вместе. Итак, живописую. Сорокавосьмилетний (!) участник АТО возвращается домой. Его встречает двадцатилетний (!!) сын. Оценили, да? Теперь самая мякотка, загадка, тест на логику: у нас, сынок, говорит участник АТО, было девять танков. И только один танк ездил и стрелял. Только один. Ездил только один. И стрелял только один. А совокупности этих качеств в одном танке - не было. Теперь вопрос: сколько действующих танков было всего?

***
Был на выходных в Лисичанске.
Общие впечатления:
1. Люди буквально сидят на чемоданах. Напряжённая ситуация на 32, а теперь уже и на 31 блокпостах очень напугала людей.
2. Выборы прошли с многочисленными нарушениями. В ОИК № 107 со мной никто не захотел общаться, грубо выгнали с помощью милиции.
3. В субботу весь день не было электроэнергии в центре города. Вечером отключали в районе РТИ. Люди говорят, что уже привыкли к постоянным отключениям. Уличного освещения вечером тоже почти нигде нет.
4. Вечером, после 19:00 на улице практически нет людей и транспорта. Цены на такси завышены почти в 2 раза.
5. Очень много пьяных, но ведут себя тихо. Усиленные патрули вооружённых людей, наверное, отбивают желание буянить.
6. Госучреждения, школы и детские сады работают в штатном режиме.
Краткий итог.
За 2 недели со времени моего последнего прибывания в этом городе ситуация значительно ухудшилась. Жители почти на 100% уверены, что вернутся боевики. Очень просили передать их страхи Киеву. Очень просят помощи, и удивляются, почему киевская власть их не слышит.

***
В Перевальском районе работало 3 избирательных участка. Обычно их бывало более 60-ти. Как и везде на территории ЛНР, голосование началось еще за пару дней до 2 ноября: по селам и поселкам курсировали с урнами группы "выездного голосования".
Все 3 избирательных участка находились в собственно райцентре - Перевальске. В день выборов людей туда возили автобусами бесплатно. Желающих проголосовать было много.
Интересно, что даже из Чернухино, которое формально находится под юрисдикцией Украины, людей голосовать возили несколькими автобусами. Как вы понимаете, не насильно.

***
Свердловск. Слышны с севера в направлении Луганска автоматные очереди и одиночные взрывы. Что-то близко...

***
Интересно, а знают ли поклонники русского мира в Луганске, что в Луганской области жил создатель Толкового Словаря Украинского Языка Борис Гринченко?! И знают ли поборнички про существование единственного в Украине музея Бориса Гринченко именно в Луганской области под Алчевском?!

***
Сегодня в Свердловске заехал на овощной рынок узнать что почем, капуста по 3,30грн\кг. а по какой цене на территории подконтрольной украинским властям?

***
Мародерство и грабеж процветают.
Свердловск Луганской области, зона АТО.
На выходных ограбили склад курьерской службы ДЕЛИВЕРИ, единственной. которая возобновила работу в городе. Это была единственная возможность для населения получить необходимые посылки от родственников и друзей. Выгребли все: все посылки распотрошили. брали все, что хотели. В этом здании был и продуктовый магазин и небольшой оптовый овощной склад. Украли даже сетки с картошкой. луком, капустой.... ( не на выборы ли ЛНР понесли капусту? ) украли и компьютер. на котором вели учет посылок.
Украли все автозапчасти. что доставлялись для автосервисов.
У меня лично украли посылку с лекарствами, волонтеры с Умани прислали, распотрошили, кое-что уцелело, примерно половина.
Чтоб им гадам эти все лекарства понадобились на всю оставшуюся жизнь!
Сегодня люди массово пишут заявления о розыске посылок, в холле стоят коробки на поддонах в которых кучками лежат остатки вскрытых посылок и там уже берут кто что узнает свое.
Пообещали. что теперь наймут сторожа. Будем надеяться, что этот канал доставки в город будет работать.
От такие дела...

Мародерство и грабеж процветают.
Свердловск Луганской области. зона АТО.
На выходных ограбили склад курьерской службы ДЕЛИВЕРИ, единственной. которая возобновила работу в городе. Это была единственная возможность для населения получить необходимые посылки от родственников и друзей. Выгребли все: все посылки распотрошили. брали все , что хотели. В этом здании был и продуктовый магазин и небольшой оптовый овощной склад. Украли даже сетки с картошкой. луком, капустой.... ( не на выборы ли ЛНР понесли капусту? ) украли и компьютер. на котором вели учет посылок.
Украли все автозапчасти. что доставлялись для автосервисов.
У меня лично украли посылку с лекарствами, волонтеры с Умани прислали, распотрошили, кое-что уцелело, примерно половина.
Чтоб им гадам эти все лекарства понадобились на всю оставшуюся жизнь!
Сегодня люди массово пишут заявления о розыске посылок, в холле стоят коробки на поддонах в которых кучками лежат остатки вскрытых посылок и там уже берут кто что узнает свое.
Пообещали. что теперь наймут сторожа. Будем надеяться, что этот канал доставки в город будет работать.
От такие дела...

Оригинал

ВИДЕО В ПЛЕЙЛИСТЕ (ОБНОВЛЕНИЕ)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасибо Вам за добавление нашей статьи в: