Господин Михалков,
Это письмо разделено на две части. Первая часть – непроверенная информация, пришедшая ко мне из «силовых структур» Российской Федерации. Ведь не только у вас там есть «друзья». Вторая часть – факты.
Господин Михалков, в течение последних 48 часов, по моей (недостоверной) информации, произошли следующие события. Ваш офис был обстрелян из пневматического оружия, после чего вы, вскоре, отправились – с большой помпой – к вашему другу-генералу в Главное Следственное управление («ГСУ») г. Москвы. Там вы сказали ему, что, по вашему мнению, Слава Рабинович расстрелял ваш офис из пневматики. Ваш друг-генерал возразил вам, что у Славы Рабиновича есть алиби: в тот момент он находился на расстоянии в 100500 км от Москвы! Вы парировали тем, что это, якобы, не Слава Рабинович сам стрелял, конечно же, а «его люди», по заказу. Ваш друг-генерал попросил вас написать заявление, но вы не стали – куда уж вам, барину, ручкой бумагу марать, у ментов! С такой же помпой вы оттуда укатили.
«В КГБ хохотали до слез и с нетерпением ожидали следующего письма и очередного визита идиота» – © Борис Сичкин.
Сразу после ГСУ вы, с такой же помпой, прикатили в гостиницу «Мариотт-Аврора», что на Петровке. Там вы встретились с бородатыми хоругвеносцами, которым вы жаловались, что международный сионизм и еврейство решили вас уничтожить, и что всем этим управляет Слава Рабинович, житель Москвы, и что надо с ним «что-то решать». Бородатые хоругвеносцы кивали бородатыми головами. Я уже обратился в «Мариотт-Аврору» с просьбой о сохранении всей видеозаписи вашего визита и встречи, и передачи ее... в ГСУ, а также в ФСБ, СКР, полицию и Посольство США. В Посольство США – сами знаете, почему. Потому что именно оно управляет всеми кознями международного сионистского заговора против православных русских, на территории РФ.
А теперь факты.
В своей недавней телевизионной программе «Бесогон», которая есть в свободном доступе по ссылке https://www.vesti.ru/videos/show/vid/643119/#, вы используете методы НЛП и дешевого актерского гипноза, всю передачу сравнивая и уравнивая т.н. «либералов» с фашистами. В течение всей передачи вы намеренно искажаете факты, лжете, занимаетесь словесным шулерством и подтасовками. Вы вырываете большинство цитат из контекста. Наконец, вы доходите до сегмента о смерти Бориса Немцова. Далее, опять вырывая все цитаты из контекста, вы начинаете втаптывать в грязь целый ряд имен – людей, которые являются гордостью России. Людей, которые были убиты, или которых убила система, или которые были вынуждены эмигрировать, спасаясь от нынешней власти таких же «бесогонов», как и вы. Наконец, вы доходите до меня, на 20-й минуте 49-й секунде по ссылке выше.
По сути, вы мне угрожаете тем, что я буду висеть на столбе.
«Слава Рабинович, а где вы будете висеть? Или вы уже не здесь? Или вам уже не страшно?» – вещаете вы с экрана на всю Россию, обращаясь ко мне. В принципе, это задокументировано – видео есть видео.
Задокументировано кое-что еще. На видео.
Например, как вы бьете ногой человека по лицу, когда того держат за руки:
https://www.youtube.com/watch?v=JFOIe0eJMXI
Или когда вы материтесь, как сапожник, прямо по ТВ:
Или когда вы, уже без мигалки, несетесь по встречке:
https://www.youtube.com/watch?v=6ooVzvAIYP4
Господин Михалков, разрешите мне теперь сделать небольшое лирическое отступление. Нисколько не прикрываясь именем своего отца, упомяну: он являлся членом Всероссийского Театрального общества (позднее Союза Театральных деятелей) с 1950 года, много сотрудничал с Союзом Кинематографистов СССР, принимая участие в записях огромного количества музыки для кинофильмов на Ленфильме. Его дядя, мой двоюродный дед, был первым учителем Мстислава Ростроповича по классу виолончели. Мой отец всю жизнь дружил с Ростроповичем. Он также дружил с Дмитрием Шостаковичем, являясь первым исполнителем множества струнных квартетов Шостаковича, в составе струнного квартета знаменитых музыкантов в Ленинграде. Он аккомпанировал, своим соло на альте в «Жизели», таким исполнителям, как Рудольф Нуриев, Наталья Дудинская, Михаил Барышников, Наталья Макарова, Ирина Колпакова. Валерий Гергиев, которого вы прекрасно знаете, пришел в Кировский (теперь Мариинский) театр простым стажером дирижера и учился дирижерскому мастерству у солистов оркестра, на специальных занятиях-репетициях, в то время, когда мой отец был концертмейстером группы альтов и солистом оркестра уже в течение нескольких десятилетий. Я хорошо помню Валерия Абисаловича в то время – худой, в дырявом свитере. К слову сказать, ваш друг Владимир Путин может подтвердить: у него, в свою очередь, есть друг Сергей Павлович Ролдугин. Он, кажется, даже упоминается в книжке про Путина «От первого лица», где есть знаменитый эпизод с крысой. Так вот, Сергей Ролдугин хорошо знал моего отца – они работали вместе, в одном оркестре. Он был концертмейстером виолончелей в оркестре Кировского театра, а мой отец – концертмейстером альтов. Если я правильно помню, легенда гласит, что это Сергей Ролдугин познакомил Путина с его будущей женой Людмилой. И Сергей Ролдугин был близким коллегой моего отца, по оркестру. И еще, Никита Сергеевич, моего отца хорошо помнит Юрий Башмет. Да-да, спросите у него, и спросите его, что он думает по поводу моего отца. А заодно – и про меня. А еще, Никита Сергеевич, у моего отца был двоюродный брат – ведущий актер Театра Комедии в Ленинграде, Лев Лемке. Это – мой двоюродный дядя. У Льва Лемке была жена – Наталья Дроздовская, диктор Ленинградского телевидения (Ленинградская «тетя Валя»). Есть у них сын – мой троюродный брат, известный журналист. Может, спросите у него, что он думает по поводу вашей передачи «Бесогон»?
А теперь, Никита Сергеевич, я напомню вам, что по общероссийскому телевидению вы угрожали мне тем, что я буду висеть на столбе.
На что я имею сказать следующее.
Я расскажу об этом Михаилу Барышникову, Наталье Макаровой, Ирине Колпаковой, Игорю Иванову (бывшему главному художнику Кировского/Мариинского театра), Эдуарду Кочергину (главному художнику БДТ), Борису Мессереру, Олегу Басилашвили, Лие Ахеджаковой, Алисе Фрейндлих, Юрию Башмету и Сергею Ролдугину (а через него – и Путину), хорошо? Без обид. Просто расскажу. И дам посмотреть вашу передачу «Бесогон».
А еще я напишу заявление в полицию, ФСБ, ГСУ и СКР, с просьбой проверить этот сюжет на признаки экстремизма, угроз жизни и развязывания межнациональной розни. Знаете, какие именно это главы и статьи УК РФ? Хорошо? Без обид.
А еще я отдам в распоряжение полиции, ФСБ, ГСУ и СКР весь «видеосюжет», снятый на секьюрити-камеры в гостинице Мариотт-Аврора – это увлекательное кино о вашей встрече с бородатыми хоругвеносцами, где вы пытаетесь – возможно, я не утверждаю – меня «заказать». Хорошо? Без обид.
А еще я передам все эти материалы в Посольство США. Ведь я являюсь и гражданином США. Хорошо? Без обид.
А еще я уже написал письма моему конгрессмену и моему сенатору, с просьбой рассмотреть все эти материалы и обратиться в Государственный Департамент США, в Министерство Юстиции США, в ЦРУ, в Министерство Финансов США и в офис OFAC, на предмет внесения вашего имени в санкционный список США. Хорошо? Без обид.
И еще.
Если хоть один волосок упадет с моей головы или с других частей моего тела, все будут знать, кто заказчик. Хорошо? Без обид.
Слава Рабинович, гражданин США и Российской Федерации