Михаил Касьянов
Я просмотрел размещенный Р.Кадыровым на своей страничке в сети Instagram видео ролик «под прицелом», посвященный мне и моему соратнику Владимиру Кара-Мурзе.
Расцениваю это как прямую угрозу убийством по мотивам политической вражды, как посягательство на жизнь государственного и общественного деятеля, как публично выраженное намерение совершить действия, устрашающие население.
Последнее время Кадыров активно включился в разворачивающуюся в стране кампанию травли инакомыслящих, в его окружении все громче раздаются угрозы расправы над людьми, которые открыто заявляют о своем несогласии с политикой власти. Лиц, обвиняемых в убийстве Бориса Немцова, Кадыров назвал истинными патриотами.
Важно подчеркнуть, что Кадыров, является руководителем одного из субъектов Российской Федерации и назначен на этот пост лично В.Путиным. Являясь гарантом Конституции, прав и свобод гражданина, Путин обязан остановить зарвавшегося чиновника и дать его действиям публичную оценку. Путин несет персональную ответственность за действия Кадырова.
В соответствии с конституционным законом «О Правительстве» Президенту РФ переданы полномочия по оперативному руководству силовыми министерствами и ведомствами, всей
правоохранительной системой. В ближайшее время я подам необходимые заявления в правоохранительные органы.
Член высшего совета правящей партии «Единая Россия» и глава одного из субъектов РФ публично угрожает убить бывшего премьер-министра России и главу оппозиционной партии.
Даже с формальной точки зрения здесь
- угроза убийством по мотивам политической вражды;
- публично выраженное намерение совершить теракт. Ведь террористический акт это — действия, устрашающие население и создающие опасность гибели человека, в целях дестабилизации деятельности органов власти или международных организаций либо воздействия на принятие ими решений, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях;
- публичная угроза организовать посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность.
- фактическое демонстративное, гордое признание в организации убийства Немцова;
Фразу «это качественное изменение российской политики» принято у нас говорить слишком часто, но здесь именно такой случай.
Не остаётся никаких сомнений, что все подобные заявление последних недель и конкретно это санкционированы Путиным и Кремлём, а вполне вероятно, ими и инспирированы.
После каждого подобного действа нас кормят «утечками» о том, что Кремль, дескать, недоволен. А отсутствие широкого освещения кадыровского угара в центральных СМИ должно подтверждать это. Куча «политических аналитиков» строчит заметки о том, как происходящее «невыгодно Путину».
А чем, собственно, оно ему невыгодно? К политическому банкротству режима всё ощутимее прибавляется чувство банкротства экономического. Мировые СМИ, политики и судьи — от испанских до английских — уже совсем открыто обвиняют Путина в личной коррупции и причастности к организации политических убийств.
Для удержания контроля над ситуации Путину больше всего и нужно то самое «устрашение населения» из статьи УК о теракте. Нужно устрашить ту часть населения, которая готова активно заявлять требования перемен и требования наказания виновных. Они выходят на митинги, они участвуют в организационной политической деятельности (от партий, до фондов, типа ФБК, или неформальных объединений, типа «Открытой России»), они участвуют в выборах и желают говорить о своём на дебатах, они требуют международного расследования, например, убийства Немцова (цель, кстати, поездки Касьянова в Страсбург).
Эту часть населения надо устрашить, для чего «Первый канал» не нужен. Их нужно запугать, выдавить из страны (ну или заставить думать об эмиграции), убедить в том, что оппозиционная деятельность несёт реальный риск жизни. Отбить охоту ходить на улицы и заставить трижды думать перед тем, как писать что-то в интернет.
Кадыров, причастность которого к убийствам не вызывает сомнений, является идеальным инструментом. Сначала они пишут на бумажке ему пост в инстаграм, потом делают утечку «это он самовольничает». Как я уже писал, самого Кадырова такая игра вполне устраивает.
Если бы Путину действительно не нравилось то, что происходит в Чечне, то уж давно позвонил бы туда какой-нибудь Володин и сказал: Владимир Владимирович просит так больше не делать. И всё.
Этого, как видим, не происходит и, судя по всему, происходит обратное: молодец, задай им жару, чтоб не расслаблялись.
И российская, и зарубежная история учит нас тому, что такую «игру» нельзя контролировать. Здесь ведь выдается не право на написание дерзких постов, здесь выдаётся право на безнаказанность. «Всё, что сделано владельцем этого инстаграмма, сделано по велению короля». Виртуальный мандат на убийство всегда становится реальным.
Давайте прекратим обсуждать и осуждать Кадырова. Его пиарщики просто набивают буквы на клавиатуре. Надо обсуждать того, кто дал поручение написать это и смотрит снисходительно, подмигивая.
Slava Rabinovich
Владимир Путин и Рамзан Кадыров должны быть немедленно отстранены от своих должностей, арестованы и преданы суду по предъявленным обвинениям. В составе ОПГ, Путин В.В. и Кадыров Р.А., пользуясь своим служебным положением, уже почти год саботируют следствие по делу об убийстве Бориса Немцова. Это является тяжким должностным и уголовным преступлением.
Вскоре после убийства, в апреле 2015 года, в ходе совещания с чеченскими «силовиками» в Грозном, Рамзан Кадыров выступил с рядом резких высказываний относительно представителей российских (!) правоохранительных органов, проводящих оперативно-следственные мероприятия на территории Чечни. Он сообщил, что разрешает открыть огонь на поражение (!!) по тем силовикам (!!!), которые без ведома властей Чечни (!!!!) находятся на ее территории. Т.н. «глава» Чечни отметил, что неважно кто это будет: москвич или ставропольчанин. И подчеркнул, что «с Чечней должны считаться».
Тогда же одним из журналистов был повторен вопрос, который задал главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов 16 апреля во время «Прямой линии» Владимира Путина по поводу того, что следователи не имеют возможности провести допрос ряда подозреваемых в убийстве Бориса Немцова, которые находятся на территории Чечни, и в курсе ли президент страны относительно ряда препятствий, которые появляются перед следователями.
Тогда же, в апреле 2015 года, в ходе общения с журналистами, Дмитрий Песков, пресс-секретарь т.н. «российского президента», сообщил, что он не владеет информацией по поводу резкого заявления Рамзана Кадырова. Дмитрий Песков добавил, что он об этом ничего не слышал, не видел и не читал. Соответственно дать комментарий произошедшему не представляется возможным.
Далее, в ходе своей пресс-конференции 17 декабря 2015 года, Путин заявил, что он никогда не обсуждал дело об убийстве Бориса Немцова с главами российских регионов, в частности с главой Чечни Рамзаном Кадыровым. «Я никогда с региональными лидерами, в том числе и с руководством Чечни, этот вопрос не обсуждал и обсуждать не собираюсь», – сказал тогда Путин. «Следствие должно установить, как бы долго оно ни продолжалось», – отметил он.
Потом произошло вот это (прошу снова прочесть этот пост по ссылке ниже):
https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/1005014516226529
27 января 2016 года т.н. «руководитель» администрации президента РФ Сергей Иванов положительно оценил работу главы Чечни Рамзана Кадырова, отметив, что она не «вызывает никаких вопросов». Чуть ранее сам Владимир Путин на межрегиональной конференции Общероссийского народного фронта отметил эффективность деятельности Рамзана Кадырова.
29 января 2016 года т.н. «Следственный Комитет РФ», возглавляемый другим преступником из той же ОПГ, Александром Бастрыкиным (доктором юридических наук, профессором, заслуженным юристом Российской Федерации, Государственным советником юстиции 1 класса, генерал-полковником юстиции), объявил о том, что убийство Немцова раскрыто, и объявил «фигурантам дела Немцова» об окончании следствия.
Без допроса Рамзана Кадырова. Без допроса Владимира Путина. Без допроса главы ФСО. Без допроса Александра Бортникова. Убийство на Большом Москворецком мосту в 100 метрах от стен Кремля, в зоне прямой ответственности ФСО, выполненное подчиненными Кадырова.
Заур Дадаев. Главный обвиняемый. Около десяти лет он служил в батальоне «Север» МВД Чеченской Республики. В 2010 году его наградили орденом Мужества. Глава Чечни Рамзан Кадыров в своем Instagram написал, что знал Дадаева, «как настоящего патриота России», который убил нескольких опасных террористов.
Братья Анзор и Шадид Губашевы. Шадид Губашев – уроженец Ингушетии, зарегистрированный в Одинцовском районе Подмосковья. Анзор Губашев родился в Ростовской области, прописан в Ингушетии, имеет 9 классов образования. У него нет жены, детей, как и постоянного места работы. Оба брата не признали своей вины.
Хамзат Бахаев. Он родился в Ингушетии, зарегистрирован в Одинцовском районе Подмосковья. Бахаев заявил, что «об убийстве Немцова узнал из СМИ, когда был дома». Он также отметил, что у него шестеро детей.
Тамерлан Эскерханов. Эскерханов – уроженец Чечни, зарегистрирован в Москве. «В момент преступления я находился в другом месте, у меня есть свидетели и они могут это подтвердить», – отметил он на суде.
Руслан Мухудинов. Предполагаемый организатор убийства, бывший офицер батальона «Север».
Настоящие заказчики и организаторы убийства – Владимир Путин и Рамзан Кадыров. Поэтому, в составе ОПГ, Путин В.В. и Кадыров Р.А., пользуясь своим служебным положением, уже почти год саботируют следствие по делу об убийстве Бориса Немцова. Только это, только лишь это (!) является тяжким должностным и уголовным преступлением. Владимир Путин и Рамзан Кадыров должны быть немедленно отстранены от своих должностей, арестованы и преданы суду по предъявленным обвинениям.