Вчера ночью полицией был захвачен штаб А.Навального в Москве. Так получилось, что в ту ночь в штабе дежурил мой друг, Саша Туровский. Не сказав ничего кроме "здрасте", полицейский его ударил по лицу, затем Сашу швырнули на пол и десять минут избивали ногами (в рапорте они написали "не выполнил законные требования полиции, отказавшись предъявить паспорт", для пресечения чего "применили приёмы САМБО"). После этого 8 часов избитый он провёл в автозаке и камере для административно задержанных. Потом эти садисты повели Сашу (как позднее оказалось с сотрясением мозга) пешком из ОВД Замоскворечье в суд, при чём часть конвоя ехала рядом на машине.
Из суда Сашу на скорой увезли в институт Склифасовского. Где ему сделали МРТ, КТ, по результатам чего провели диагностическую операцию на мозге. Все это время конвой из четырёх жлобов в форме активно вмешивался в работу медиков, заходил в диагностические кабинеты, чуть ли не в операционную вламывались.Они требовали немедленной выписки, и врач поддался на их требования ("у них же есть справка с печатью МВД, а у вас есть?"). Охрана больницы перекрыла целое отделение так, что даже мед.персонал не мог туда попасть.
Мед.сестра и полицейские кричали на человека, 20 минут назал перенесшего операцию, чтобы он немедленно одевался.
Только нечеловеческие усилия защитников, шум в прессе и соц.сетях и порядочность одного из врачей отделения позволили оставить Сашу на эту ночь в стационаре (после операции!).
Прямо сейчас, когда я пишу этот текст, в половине второго ночи, в палате у Саши сидят три мента, издеваются над ним, оскорбляют, не дают спать.
Еще раз: В больничной палате. После операции. Три мента. Оскорбляют. Не дают спать.
Ранее мед.сестра кинула в Сашу шприц (со снотворным по всей видимости), а потом заявила, что ей "испортили дежурство".
Да, один день отсрочки мы получили, но этого мало. Просто надо посмотреть на Сашу, чтобы понять, что этого мало. Ему просто нельзя в таком состоянии ехать в антисанитарные условия спец.приемника или КАЗа: без должного ухода у него могут быть осложнения. Нам нужно еще хотя бы несколько дней в стационаре.
Я понимаю, насколько жалко и убого это звучит, (когда мы говорим об избитом полицией невиновном человеке) что я уже не требую справедливого суда и наказания преступников в погонах, а просто хочу чтобы Сане дали спокойно долечиться. Вы даже не представляете, как мне стыдно, что я вынужден это писать, как мои руки сжимаются от бессильной злобы (простите за пафос).
Режим в нашей стране подлый, жестокий и отвратительный, а Саня честный, порядочный и небезразличный.Он не из тех людей, которые, случайно попав под каток полицейского произвола и репрессий, начинают изумляться "ой, а меня-то за что?", а потом "людидобрыечтоделается?!" Да, он понимал, на что идёт, участвуя в оппозиционных делах, но по-другому он просто не может. Но и тем более мы должны хоть как-то помочь.
У нас нет дубинок, водомётов, автозаков и автомобилей для разгона митингов "Каратель". Наше оружие - это гластность, честность и открытость. Вы можете помочь просто поделившись этим текстом. Если вы журналист, расскажите вашим читателям об этом всём (телефон Саши я дам при необходимости).
Есть вещи, о которых нельзя молчать. Это - одна из них.
Рапорт того, кто избил Александра Туровского, за то, что не показал паспорт!!! pic.x.com/TGLqZOAVrX
— Ivan Zhdanov (@IoannZH) 6 июля 2017 г.
Полицейский, применивший силу к госпитализированному волонтеру ФБК Александру Туровскому, объяснил необходимость отказом выполнить его распоряжение. Рапорт от командира первого отделения оперативного взвода пятого оперативного батальона ОМОН Главного управления Росгвардии по Москве Глуховского опубликовал в твиттере юрист ФБК Иван Жданов. В документе на имя врио начальника ОМВД по району Замоскворечье Андреева говорится, что 6 июля в 06:25 Глуховский оказывал оперативное сопровождение уголовного дела в штабе политика Алексея Навального. «Мною были применены боевые приемы самбо в отношении гражданина Туровского […, который] оказывал противодействие законным требованиям», — говорится в рапорте.
Ретвитните, пожалуйста, все. Вот вообще все, кто это видит.
Мусора убивают парня на наших глазах.https://t.co/FdYHzk4S0G— Vladislav (@unkn0wnerror) 6 июля 2017 г.
Применение приёмов боевого самбо
Мы собрали информацию о сотруднике ОМОН/РосГвардии в одном месте, чтобы вам было удобнее. Итак:
Имя, Фамилия: Михаил Глуховской
Страница ВК: https://vk.com/id27554374 (удалена)
0. Точно работает в ОМОН. Об этом свидетельствуют множественные записи в различных группах, посвященных силовым структурам. Например, вот: https://vk.com/topic-19557099_29567618?offset=980
1. Предположительно живёт в Строгино, об этом свидетельствует его членство в группе "Подслушано Строгино" и его комментарии к записям в этой группе. Например вот: https://vk.com/wall-65041574_455381
2. Нашему герою на данный момент 31 год и 10 месяцев. Это следует из отсюда: https://old.wodcat.com/crossfit-people/miha-1
Т.е. ОМОНовец родился, предположительно, в сентябре 1985 года.
3. Рост 172 см.
4. Телосложение — крепкое.
Тов. Глуховской составил рапорт:
По этому товарищу мы еще не закончили и продолжаем собирать информацию. Страна должна знать своих "героев".
Давление на врачей и попытки увезти пострадавшего из больницы
В нашем распоряжении есть лица и нагрудные значки тех, кто этим занимался.
Видеозапись со всеми сотрудниками полиции также есть в нашем распоряжении, она загружена на YouTube: https://youtu.be/oyVek9YUU_o
Волонтеру команды Навального делают пункцию головного мозга после избиения https://t.co/pPbGdQt4wq pic.x.com/XLNyIOnWGv
— The Insider (@the_ins_ru) 6 июля 2017 г.
Замоскворецкий районный суд в Москве 7 июля оштрафовал избитого накануне волонтера штаба Навального Александра Туровского на 500 рублей за административное правонарушение по статье 19.3 КоАП (Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции). Об этом в Twitter сообщил активист «Партии прогресса» Николай Касьян. В суде в качестве свидетеля был сотрудник спецподразделения ОМОНа по фамилии Глуховский, который принимал участие в задержании Туровского. Он заявил, что волонтер «держал руки под одеялом и они (ОМОН) восприняли это как угрозу. «Там могло быть оружие или нож!», — приводит его речь Касьян. Глуховской также сказал, что Туровскому «еле удалось заломать руки».
Полицейский Эдуард Греков на рабочем месте. Один из издевавшихся в больнице над избитым волонтером штаба Навального. pic.x.com/beFS0xhUsp
— Рогозин-на-орбите (@LyapunovS) 7 июля 2017 г.
Сам волонтер, проведший ночь в НИИ имени Склифосовского с диагностированном сотрясением головного мозга (суд приобщил к материалам дела эпикриз), рассказал, что, ночуя 6 июля в штабе, «проснулся из-за топота, понял, что в штабе кто-то не из сотрудников, успел только включить камеру, записать пару секунд, потом сразу удар». По его словам, никакого «боевого приема САМБО», о необходимости которого заявляли задержавшие его сотрудники органов не было — «на меня просто запрыгнули и сразу оглушили». «Я никому не сопротивлялся, я испугался и просто пытался закрыть лицо руками, дабы избежать увечий», — приводит Касьян слова волонтера. Паспорт у Туровского, по его словам, потребовали уже только после того, как выволокли волонтера на улицу (полиция же утверждает, что Туровский не показывал паспорт поэтому и были применены «боевые приемы САМБО»). Суд длился около четырех часов.
Избили и ... оштрафовали. Ну не суки?!
Суд оштрафовал избитого волонтёра штаба Навального
Александр Туровский признан виновным в неповиновении полиции. Замоскворецкий суд Москвы оштрафовал активиста на 500 рублей. Туровского задержали накануне, когда в предвыборный штаб Навального пришли с обыском сотрудники полиции. Активист получил травмы – один из сотрудников правоохранительных органов написал в рапорте, что применил к молодому человеку прием "боевого самбо", так как тот якобы сопротивлялся. Сам Александр Туровский настаивает, что не оказывал сопротивления и что его повалили на пол и избили. У активиста диагностировано сотрясение мозга. Он был помещен в институт имени Склифосовского, однако уже в пятницу Туровского увезли из клиники в суд. Соратники задержанного сообщают, что полицейские оказывали давление как на него самого, так и на врачей.