Старший сын Владимира Путина и Алины Кабаевой Иван Путин родился в 2015 году в Швейцарии. Его брат Владимир Путин-младший — в 2019 году в Москве. С младенчества у них есть документы прикрытия, они изолированы в резиденциях главы государства, путешествуют на яхтах и бизнес-джетах, а их быт обеспечивают компании друзей российского лидера.
Их охраняют офицеры ФСО, рядом с ними круглосуточно няни, гувернеры, профессиональные тренеры и сестры Кабаевой. Братья почти не общаются со сверстниками и мало видят родителей, но ценят редкие минуты, которые удается провести с отцом. Журналист центра «Досье» Илья Рождественский рассказывает, как устроена жизнь самых засекреченных детей России.
Наследники. Как живут сыновья Путина и Кабаевой | Фильм центра «Досье»
01:55 Почему центр «Досье» стал искать детей Путина?
03:12 Роман Путина и Кабаевой
07:57 Швейцарские владения Кабаевой
12:28 Медцентр особого назначения
13:21 Как попасть в семью Путина
15:17 Секретный источник «Досье»
16:12 Почему «Досье» не публикует фото сыновей Путина
16:25 Быт сыновей Путина
18:23 Как дети играют с Путиным
21:22 Ненастоящая мама детей Путина
22:10 Как семья Путина путешествует в течение года
О детях Владимира Путина и гимнастки Алины Кабаевой центру «Досье» сообщил человек, работающий в одной из резиденций президента. Он также рассказал подробности жизни детей российского президента.
У Владимира Путина и Алины Кабаевой двое сыновей – 9-летний Иван и 5-летний Владимир
Как отмечает «Досье», на детей Путина оформлены документы прикрытия, которые обычно делают для разведчиков и для людей под госзащитой. Их также нельзя найти в государственных базах данных, а даты рождения мальчиков знают только ближайшие родственники.
Учителя детей получают от 330 тысяч рублей до 1,2 млн рублей в месяц.
В 2008 году газета «Московский корреспондент» написала, что Путин, который на тот момент был официально женат, сделал Кабаевой предложение, а спустя несколько дней газета закрылась.
«Думаю, если бы Владимир Владимирович непосредственно занимался воспитанием детей, то они, наверное, были бы жутко избалованными, потому что им все разрешалось. Обычно детей чаще всего приструнивают папой, мол, вот папа придет, и он тебя накажет. И детей это как-то дисциплинирует, подтягивает. У нас же было невозможно в принципе, потому что папа дочек баловал. Папа для них — это всегда радость и никакого наказания», — вспоминала Людмила Путина, разговаривая с журналистом Олегом Блоцким для его книги «Владимир Путин. Дорога к власти».
К сыновьям Путин относится даже трепетнее, чем когда-то к дочерям. Кроме того, теперь бытом семьи занимается не столько его супруга, как это было в 1980-х годах в СССР и в ГДР, сколько многочисленная обслуга из числа родственников жены, друзей президента, офицеров спецслужб и наемного персонала. Никто из них не рискует спорить с детьми, поэтому они растут, понимая, что они — исключительные. Любой их каприз выполняется, а все резиденции, в которых они живут, они воспринимают как личные владения.
Особое отношение всех окружающих к их отцу лишь укрепляет это ощущение. Их учителя, охранники и остальной персонал боятся Путина, а сам он — единственный, кто может строго поговорить с мальчиками. Кабаева, по словам источника «Досье», тоже может быть сурова и даже эмоциональна, но только отцовские наказания они воспринимают всерьез. Вероятно, похвала от отца — главный предмет их гордости. Так, Иван Путин несколько раз пересказывал своим гувернерам и охранникам особенно памятную ему историю. Как ему говорили родственники, когда он родился, Владимир Путин был настолько счастлив, что закричал: «Ура! Наконец-то мальчик!»