Российская тюрьма после начала полномасштабной войны — больше не система наказания, а инструмент мобилизации, подавления и контроля. В беседе с Евгением Киселевым правозащитница Ольга Романова (фонд «Русь сидящая») объясняет, как пенитенциарная система превратилась в резерв для фронта, почему украинских заключённых принуждают к коллаборации, как в обществе стирается моральная граница между преступлением и наказанием, и почему в России больше не работает принцип неотвратимости кары. Система разлагается каждый день — но это ещё не конец.
Все подробности — в большом разговоре на канале Евгения Киселева.
РОМАНОВА: КАК РУССКАЯ ТЮРЬМА ПОМЕНЯЛАСЬ ЗА ВРЕМЯ

+ СТРИМ Ольги Романовой
21.00 мск
У кого флаг выше, больше, длиннее. СТРИМ Ольги Романовой
Почему не хватает мест в СИЗО, из-за чего прокуратура недовольна работой ФСИН в Орловской области, как завели первое уголовное дело за возложение цветов, зачем заключенных принуждают писать заявления об отказе во встрече с юристами. Каждую неделю Ольга Романова рассказывает о том, что происходит в России и на оккупированных территориях Украины.

Ольга Романова — российская журналистка, правозащитница и основательница движения «Русь сидящая», созданного в 2008 году для юридической и гуманитарной помощи осуждённым и их семьям. Организация занимается защитой прав заключённых, проводит правовой ликбез и экспертизу уголовных дел.

Канал Евгений Киселёв ТВ: Прямой эфир
