Прохеров конец Прохерова дела

Gov1

Виктор Шендерович
РЕПОРТАЖ ИЗ ОРГАНИЗМА

Какая прелесть!
Прохоров заявил, что пойдет жаловаться на Суркова – Путину и Медведеву.
Жаловаться прямой кишке на запах из задницы.
Успехов…

Андрей Пионтковский

Прохоров не подошел на роль либеральной затычки

Все-таки как падки наши инженера человеческих душ на обаяние очень больших денег. Один из ведущих обозревателей очень уважаемой радиостанции патетически воскликнул после брифинга бывшего лидера "Правого дела: "С сегодняшнего дня Россия живет в новой политической эпохе".

А воспылавший к незадачливому миллиардеру странною любовью левопатриотический мыслитель взволнованно добавил, что на наших глазах рождается новый национальный лидер и он готов ему почти бескорыстно помогать.

"Прохоров противопоставил себя темным силам, как и положено герою, действуя практически в одиночку", — в который уже раз захлебывается в профессиональном восторге колумнист оппозиционного "ЕЖа".

Что же такого эпохального отлил в граните на брифинге наш эффективный менеджер, только что просравший в прямом эфире мелким жуликам Богданову и Дунаеву партию, в которой, как нас уверяли, он был бог, царь и воинский начальник?

Отважно и бескомпромиссно назвал он кукловодом аж самого заместителя руководителя администрации президента Суркова и погрозился пожаловаться на него Дмитрию Анатольевичу, а если получится, то и самому дяде Володе.

Когда дуумвиры его примут, он-де принесет им обоим все бумажки, уставы, чеки, расписки и разоблачит негодяев, осуществивших рейдерский захват выношенного и взлелеенного им "Прохерова дела".

Но разве тот же государственный преступник Сурков не организовал 26 июня рейдерский захват самим Прохоровым давно уже пошедшего по рукам "ПрДела".

И разве Прохоров — наивная институтка, чтобы и не предполагать даже, какая именно роль предназначалась ему (ей) в сурковском борделе?

Или он только сейчас обнаружил, что Сурков манипулирует всей политической жизнью страны, и немедленно решил открыть глаза на это непотребство Дмитрию Анатольевичу и дяде Володе.

Так кто же тогда наш национальный лидер, возвещающий новую политическую эпоху, — клинический идиот или он только старательно им прикидывается?

Он ведь не мог не понимать, что назначенный в 2008-м местоблюститель не просто пассивно согревал для любимого руководителя заветное местечко, но и справлял на нем гораздо более ответственную и по-своему творческую службу.

Известное социологическое исследование Михаила Афанасьева еще в начале 2008 года обнаружило, что "сложившийся в России олигархический бюрократический капитализм помимо самой олигархии пользуется поддержкой большинства сотрудников спецслужб и половины чиновничества. Абсолютное же большинство армейских офицеров, предпринимателей и менеджеров, профессиональной элиты в социетальной и публичной сферах — одним словом, российская элита развития в своем большинстве... готова поддержать деятельное обновление страны на основах верховенства закона и честной конкуренции".

Этот чрезвычайно опасный для режима потенциал недовольства и призван был купировать и парализовывать своим лукавым вольнодумным блеянием, порождавшим ложные надежды, аферист на доверии, классический козел-провокатор Ай-Фончик.

Суровые законы прайда требуют сегодня выбросить Ай-Фончика с галер современности. Разумеется, с вполне заслуженным им золотым парашютом. Пахан возвращается теперь уже на пожизненный срок. Но кто-то должен продолжать страховать Самца Нации в качестве новой либеральной затычки. Именно с этой благородной миссией вместо отыгранного козла-провокатора Ай-Фончика из-за кулис воровской Власти и вышел на политическую авансцену жираф-провокатор Ай-да-Фуйчик. С энтузиазмом неофита и с миллиардерской спесью и уверенностью в своей избранности взялся он за порученное старшими товарищами ответственное дело.

Но вскоре выяснилось, что его кидают, как лоха, все слетевшиеся на него жирные мухи. Сайентологи из тоталитарной секты имени Щедровицкого, сваявшие "программу", состоявшую из перлов типа: "Мы за сохранение обязательного призыва, но на добровольной основе". Партийные функционеры, распилившие 800 000 000 рублей. Пиарщики, подсунувшие ему "блогершу"- норильчанку с тронувшим его до глубины души текстом: "Как мать говорю, как женщина: "Прохоров — рабочая косточка, а Дерипаска — олигархический кровопивец".

Короче, все поимели его, как выразился бы мэтр Быков, с легким налетом веселого эротизма. Даже ничтожный Ай-Фончик все эти четыре года смотрелся в сравнении с ним образцом государственной и человеческой мудрости.

Читайте также:  Андрей Пионтковский: Украинцы и евреи втащат США за шиворот обратно в мировую Историю

Наверху решили, что либеральная затычка на ближайшие шесть лет должна выглядеть все-таки несколько респектабельнее. Уралмашевский браток с его садистскими методами "лечения" наркоманов стал не причиной, а предлогом для брутального закрытия проекта.

"Черт с ней, с Думой, в конце концов, это действительно не место для дискуссий. Сунем мозгу нации после моей инаугурации либеральное премьерство Кудрина и хватит с них", — решил окончательно дядя Володя и послал новорожденного национального лидера НАХ вместе с его верноподданическим доносом на злодея Суркова. С легким налетом веселого эротизма.

Источник https://www.kasparov.ru/material.php?id=4E7303FE02EAD
https://ipvnews.org/putin_article16092011.php

Телеканал НТВ (КРЕМЛЕВСКАЯ ПОМОЙКА) вечером 16 августа в рамках проекта "ЧП" показал документальный фильм-расследование, озаглавленный "Неправое дело" и посвященный главе фонда "Город без наркотиков" (Евгению Ройзману).
В фильме речь идет о том, что Ройзман в свое время пребывал в местах заключения, а также о его предполагаемых связях в криминальных кругах.

СМОТРЕТЬ ДЕРЬМО СЛЕПЛЕННОЕ НА КРЕМЛЕВСКОЙ ПОМОЙКЕ
НЕ ДОСТУПНО

Отметим, что федеральный телеканал показал эту программу на следующий день после завершения скандальных и драматических событий вокруг съезда в Москве политической партии "Правое дело", на котором фигура уральского общественного деятеля оказалась в самом центре конфликта.
Отметим, что в 2010 году по НТВ были показаны два аналогичных разоблачительных фильмах о тогдашнем мэре Москвы Юрии Лужкове перед его отставкой и о президенте Белоруссии Александре Лукашенко, который тогда вступил в очередной конфликт с Кремлем.

Кремлевская МИШЕловка
Разобравшись с Михаилом Прохоровым, политические манипуляторы довели «до мышей» проект «Правого дела»

Тевье-молочник из одноименного романа Шолом-Алейхема говаривал: «Лучше два раза спросить, чем один раз напутать». Вероятно, Михаил Прохоров что-то недоспросил у Владислава Суркова. На выходе получилась форменная политическая порнография.

Стыд, именно стыд ситуации в том, что выставлена напоказ вся неаппетитная кремлевская кухня. Сами того не желая, участники этой истории сделали открытой для посторонних глаз одну из самых закрытых аппаратных структур. Ту самую, где придуманы «Наши», где сочинена «суверенная демократия», где сидит человек, думающий примерно так: «Российская политическая система – это я». К Прохорову можно относиться по-разному, но спасибо ему за то, что в этой ситуации он повел себя по-мужски, а заодно заставил опытнейших игроков внезапно раскрыть секретные карты для обозрения общественности.

Цирк в том, что, строго говоря, партия «Правое дело» не очень-то нужна нынешней власти. Она вполне могла бы обойтись и без этого проекта. Во всяком случае после последнего поражения СПС в 2007 году лидерам партии было сказано, что, мол, не для того мы тут «кровь проливали», чтобы оставить вас в политике. А Путин и вовсе всячески показывал, что ему эта история не интересна, и потому не пустил в проект вице-премьеров Игоря Шувалова и Алексея Кудрина. Пустили другого человека. А он вдруг воспринял эту игру в управляемую правую партию всерьез. В конце концов, он – миллиардер, бизнесмен, закаленный в олигархических войнах и привыкший все решения принимать самостоятельно.

Вот и нашла коса на камень: Старая площадь и Кремль считают этот проект своим, а Прохоров – своим. И та, и другая сторона не привыкли уступать.

Запалом для конфликта послужила история с Евгением Ройзманом, которого президенту представили как человека с криминальным прошлым. Формально-юридически это не так, потому что погашенная судимость в «зачет» не идет. Но аппаратчики получили «мнение» президента. И все – против лома нет приема. Даже у влиятельного Прохорова.

Административный ресурс бьет олигархическую мощь: юридически Прохоров ничего не смог противопоставить своим кремлевским визави. Партию у него отобрали на раз. Тут даже не пример Ходорковского показателен, а история с Сергеем Мироновым, которого вывели из игры, резко снизив степень его влияния и поставив под вопрос прохождение в Госдуму партии «Справедливая Россия».

Читайте также:  Михаил Горбачев: Путин хотел укоротить мне язык

Прохоров знал, с кем имеет дело. И все равно попался в кремлевскую МИШЕловку, в которой уже сидит один человек, тоже по имени Миша. Ходорковский. Что характеризует Прохорова как персону амбициозную и пассионарную. И в результате мы имеем человека, который «завелся» - решил заняться политикой всерьез. То есть несистемного политика, не имеющего шансов пройти в Думу, поучаствовать в выборах и проч. И даже произносящего речи, достойные, скажем, Бориса Немцова: «В нашей стране есть кукловод, который приватизировал всю политическую систему. Это Сурков». Надо, говорит Прохоров, добиться отставки Суркова, «вот тогда начнется политика».

Вот тебе раз. Взрослый вроде бы мужчина. А то он не знал до того, как занялся политикой, перед кем отчитываются все политические силы? Тоже мне открытие Америки. Только вот один человек, даже при участии оруженосцев Константина Костина и Радия Хабирова, без поддержки, одобрения и прямых указаний руководства страны не мог в одиночку приватизировать всю политическую систему. В несвободной политической системе на его место обязательно придет другой условный Суслов-Сурков, который будет с тем же рвением выполнять роль контролера любых передвижений в системной политике. Отдать выборы народу они не готовы – и Сурков лишь проводник этой главной для путинского персоналистского режима установки.

Поэтому и проваливаются все начинания, связанные с новыми политическими партиями. Не давая политическим проектам выйти на волю из коридоров Старой площади, еще помнящих мягкий шелест шагов членов Политбюро и грубоватую рабоче-крестьянскую поступь секретарей обкомов, контролеры из администрации не дают возможность управляемым политикам стать избираемыми. Пример – «Правое дело» времен Леонида Гозмана. Но как только политик, как Прохоров, перестает играть по их правилам, наращивает харизму, которая теоретически позволяет ему занять выборную должность, они ликвидируют его. Доводя партийный проект до «мышей» - людей без лица и харизмы.

И тогда зачем вообще стоило все это затевать? Как всегда мудр и прозорлив оказался Владимир Владимирович – на фига им было нужно это «Правое дело», все и так хорошо, а расшевелить болото, в Конституции метафорически именуемое «народом», можно через Объединенный народный фронт, нерушимый блок единороссов и беспартийных.

Кремль «обнажил прием», показав, как работает демократия. Скандал? Ничуть. Ширнармассам все равно. А те, кто хотят участвовать в политике, получили наглядный урок: за забор кирпичного цвета с зубцами без разрешения – не соваться!

Андрей Колесников обозреватель «Новой»
Источник https://www.novayagazeta.ru/data/2011/102/37.html

Кукловоды разбушевались
Фильм НТВ «Неправое дело», вопреки воле заказчиков, показал человека среды, выступившего против своей среды

Год назад, в мрачное сентябрьское воскресенье, я почти полюбила Лужкова. Чем больше смотрела телевизор, тем стремительнее менялась привычная оптика. Не то чтобы я совсем не верила нескончаемому сериалу под родовым названием «Дело в кепке». Верила охотно и безоговорочно — живу в историческом центре и отнюдь не понаслышке знаю, о чем звук. Просто чувство глубокого омерзения от внезапного коллективного прозрения оказалось более сильным, чем чувство глубокого удовлетворения от свалившейся на наши головы правды.

В минувшую пятницу, осенним дождливым вечером, после просмотра сочинения «Неправое дело» я опять ощутила готовность к любви. На сей раз к Евгению Ройзману, который до того рокового момента, когда его принялись мочить в сортире специалисты с НТВ, не вызывал во мне ни малейшей симпатии. Зондерпрограмма «Чистосердечное признание» враз поменяла знаки. Ройзмана в последнее время было много в эфире (в том числе и на НТВ), где он неизменно представал в положительном амплуа эксперта по борьбе за справедливость, будь то Сагра, Манежка или наркотики. Меня раздражала его брутальность, категоричность, нарочитая небрежность образа, как раздражает любой носитель истины в последней инстанции.

Но случилось чудо. Сочинение «Неправое дело», вопреки воле заказчиков, показало человека среды, выступившего против своей среды. Именно это в наших широтах не прощается, а не криминальное прошлое. В стране, где еще не скоро потеряет актуальность поговорка «От тюрьмы и от сумы — не зарекайся», опыт коллективного прозрения по поводу судимости 17-летнего Ройзмана (снятой, кстати, еще в далеком 1984-м) выглядит смехотворным. Впрочем, нельзя не отдать дань своеобразному чувству юмора авторов фильма. Фраза из закадрового текста: «Методы лечения Ройзмана всегда вызывали недоумение правоохранительных органов» восхищает своей глубоко скрытой иронией. Так и видишь этих гуманистов от МВД в белых ризах, окропляющих подозреваемых исключительно розовой водой…

Читайте также:  Совок vs Путиноида

Вообще пытаться анализировать продукцию отечественных зондерпрограмм — последнее дело. Тут речь следует вести прежде всего о сеансах НЛП, то есть нейро-лингвистического программирования.

Закадровый утробный голос вкладывает в уши народа нужную заказчику информацию. «Дар упрощенного толкования» (фраза Эрика Фромма) в высшей степени востребован на рынке телевизионного труда. Война против «Правого дела» только началась. Мобилизации подлежат все — простоватый Кулистиков, рафинированный Эрнст, добропорядочный Добродеев. (Хотя последний уже тоже отстрелялся. «Вести. Дежурная часть» поспешили рассказать о Ройзмане всю правду вслед за НТВ.)

Сегодня трудно кого-либо удивить информационными войнами. Поражает разве что мелочность поводов. Эфирные сражения конца 90-х имели хотя бы какой-то смысл. Только-только формирующийся политико-олигархический класс погряз в междоусобицах. Доренко, Невзоров, в меньшей степени Леонтьев (хотя бы потому, что художественного таланта меньше, а новая реальность, за неимением документов, творилась исключительно художественными методами) честно отрабатывали хозяйскую пайку. Если очень напрячься, можно даже попытаться понять недавние наезды на Лукашенко: ручонки коротки, а ставить «крестного батьку» на место надо. Хоть как-то мотивирована (на уровне распальцовки) и борьба с Лужковым. Он — часть вертикали власти, которую затем и строили, чтобы целое могло легко освободиться от неугодной части.

История с Прохоровым выламывается за рамки любого смысла. Три месяца насаждали Михаила Дмитриевича электорату, три месяца талдычили о необходимости правой партии в Госдуме, с тем чтобы враз все уничтожить. Александр Третий говаривал: я-де люблю, когда евреев бьют, но это непорядок. Разбушевавшиеся кукловоды потеряли представление о приличиях даже на уровне предпоследнего государя. Им ничего не стоит сначала дать народу погремушку, а затем тотчас ее отнять. Здесь сквозит нечто не столько политическое, сколько человеческое, слишком человеческое. Наши кукловоды — мефистофели районного масштаба (или районные сталины — это вопрос литературных предпочтений). Им нравится играть судьбами людей, нравится всякий раз по-разному выстраивать фигуры на шахматной доске, нравится упиваться чувством собственной безнаказанности. Носители подобного мировоззрения не приемлют, по большому счету, только одного — не партийного, а духовного противостояния.

Невелика птица Ройзман, чтобы из-за нее ломались копья. Но то, что именно благосклонное отношение вчерашнего лидера «Правого дела» к неугодному Кремлю соратнику позволило миллионам увидеть масштаб личности Прохорова, — такое никому не прощается. Масштаб имеет право демонстрировать только один человек в стране. Тот, который омываем волнами зрительского восторга, когда в глубине театральной сцены наигрывает на белом рояле любимую песенку «С чего начинается Родина?».

С чего начинается Родина — важнейший вопрос современности. Сегодня Родина начинается с компромата. Имеет смысл прислушаться к оригинальной инициативе крупного общественного деятеля Алексея Митрофанова. Несколько лет назад он изготовил политико-эротический шедевр «Юлия». Свое право снимать порнуху, да еще про лидеров двух стран (Юлию Тимошенко и ее якобы любовника Михаила Саакашвили), он трактовал с простодушием людоеда. Каждый известный человек, по Митрофанову, должен сам на себя заранее готовить компромат, желательно в художественной форме. И действительно, на Руси всегда запасали впрок гречку, а чем компромат хуже?

Дерзайте, господа политики, пока не поздно. Не отдавайте дело собственного компромата в бездарные руки халтурщиков от ТВ.

Слава Тарощина
Источник https://novayagazeta.ru/data/2011/104/01.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасибо Вам за добавление нашей статьи в: