Ничто не бесит перфекциониста так, как незавершенность. Отсутствие в картине последних штрихов, последних мазков. Все в жизни должно быть органично. Картина должна быть целостной.
Поэтому я категорически поддерживаю назначение Министром культуры РФ Ольгу Любимову. Как перфекционист, я считаю, что Рейх должен быть кристальным. А психушка — завершенной. А в этом случае мы вообще имеем симбиоз Рейха с дурдомом. Колоритный персонаж в колоритной системе на своем колоритном месте. Что может радовать перфекциониста больше?
Ну вот скажите мне, какой иной министр культуры может быть в дурдоме?
«Выяснила для себя, что я нихрена не культурный человек — я была в Париже, но не была в Лувре и нихрена не понимаю в артхаусном кино».
Живой журнал Ольги Любимовой, который она сейчас, говорят, начала активно чистить — это же просто кладезь. Как для культуры, так и для психиатрии. Просто готовый кодекс поведения для этой Прачечной.
Единственная моя к ней претензия заключается в том, что мне не хочется ехать обратно в окопы и опять работать военным корреспондентом. А она забирает у меня хлеб как у фельетониста. Потому что если бы такое придумал я — мне бы сказали: не, чувак, перебор. Этого быть не может.
НОВОСТИ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ - ВЫБРАТЬ КАНАЛ В СПИСКЕ
А Ольга — вот она, в реальности. В кресле министра культуры. Мы рождены, чтоб анекдоты сделать былью. Жизнь опять опередила мечту.
За свою жизнь я дважды лежал в дурке. Один раз в Семнадцатой наркологической, тогда она еще располагалась на Болотниковской, второй раз аж в самой Кащенко. Здесь хорошо, тепло, светло, сидим, коробочки клеим. Косил от армии. Откосил, да. Аж два раза. С тех пор у меня звание старшины.
Так вот, пациенты там были адекватнее. Они были хотя бы просто алкоголики и наркоманы. А эти же реально двинутые. На скрепах. На величии. На духовности.
Но я поддерживаю. Я ж говорю, всё в дурке должно быть органично. И именно поэтому руководитель Фонда помощи хосписам Нюта Федермессер отжимает родильное отделение. Защитница обездоленных Елизавета Глинка летит военным бортом с секретным военным грузом в Сирию. А президент фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская входит в состав рабочей комиссии по изменению Конституции.
Всего за пять лет с момента Крымнаша, поворотной точки, в которой у девяноста процентов населения страны мозги на вираже снесло напрочь, дойдя от оппозиционера-волонтера до участия в захвате власти. Не понимая, что «рабочая группа по изменению Конституции» — это самый что ни на есть прямой государственный переворот. Захват власти. А вы его участники. Вместе с Захаром Прилепиным.
Впрочем, Захара-то я как раз поддерживаю всеми руками и ногами. Вот уж кто точно на своем месте, так это он. Наш современный Бонч-Бруевич. Обласканный властью буревестник революции. Официальный террорист. Хвастающийся тем, что его батальон творил в Украине полный беспредел. Ну кому, как не ему, писать Конституцию России?
Министерство культуры психушки должна возглавлять матерящаяся торговка рыбой с православными скрепами в голове. А писать главный устав психушки — должен главный псих. Органичная цельная законченная картина.
Полоумный Рейх, наконец, достиг своего истинного положения. Он перестал скрываться. Ему надоело играть. Он снял маски, смыл грим и стал таким, какой есть на самом деле. Любите меня таким. Ложная симметрия лопнула и скакнула на энергетический уровень ниже, в состояние симметрии истинной.
Если раньше были просто воры и жулики, то теперь — официально судимые.
В новом правительстве Министр культуры запрещала кино, министр спорта сдавал здание университета под рынок, министра здравоохранения насильно доставляли в суд. Потом, видимо, будут убийцы. Впрочем, чего там «видимо»…
Россия вошла в ту категорию систем, в которых каждое последующее звено будет хуже предыдущего. Министр культуры, который придет после Любимовой — будет хуже. Прокурор — хуже. Уголовный Кодекс — хуже. Режим — хуже. Очнитесь уже, наконец. И примите эту истину. А то все каждый раз так удивляются, как будто только что проснулись в младшей группе детского садика.
Причем эта футболка — лучшее, что есть в нынешнем министре культуры. Лично я, например, против матерных футболок вообще ничего не имею. Ну, если их не видят дети, конечно. Прикольно и ладно. Носи на здоровье. Хоть чувство юмора есть.
В принципе, на этой майке вообще написан главный посыл российской власти к российскому обществу. «Я вас рожать не заставлял». «Я вас туда не посылал». «Государство вам ничего не должно». Кто вы такие, я вас не знаю, идите на… Все органично.
Только проблема не в футболке. И даже не в удаленных откровениях в ЖЖ. Не в запрете «Смерти Сталина». Не в восьмидесяти православных фильмах, которые госпожа Любимова сняла. И даже не в конституционном перевороте, соучастником которого она является. Эка невидаль в России — захват власти. Никогда не было и вот опять.
Проблема в том, что она была выпускающим редактором программы «Время покажет» на Первом канале. Того самого, где Артем Шейнин ведро дерьма в студию выносил. Тоже, к слову, вполне себе органичное шоу для психушки.
Одно из самых ублюдочных, самых мерзких, брызжущих слюной шоу, призывавшее убивать украинцев, захватывать их страну, аннексировать, оккупировать, мочить бандер, убивать, убивать, убивать. И это не просто — телевидение.
Я давно говорю: самое мощное оружие России — не ядерные подводные лодки. Не межконтинентальные баллистические ракеты. Не стратегические бомбардировщики и не танковые армады. Самое мощное оружие России — зомбоящик. И он выполняет свою работу, как никто. Такого психотропного оружия, используемого против собственного народа, не было даже у Геббельса. Пауль Йозеф хлопает в ладошки в гробу.
Константин Львович Эрнст совершенно не зря получает свою зарплату. Именно зомбоящик дебилизировал целую страну. Именно зомбоящик свернул мозги стране на Крымнаше, величии и скрепах. Именно он своими распятыми мальчиками толпами отправлял людей убивать своих ближайших соседей, действительно когда-то братский народ.
Дайте мне средства массовой информации, и я любую нацию превращу в стадо свиней… (с).
Этот завет Геббельса мы видели в деле собственными глазами. И эта работник средства массовой пропаганды — была в первых рядах. Именно она, своими собственными руками, вывернула наизнанку мозги миллионам человек, отправила на войну тысячи из них, которые убили сотни украинцев. Это-то вы понимаете хоть?
Впрочем, нет, конечно же. Русский либерал все умиляется — ах, ах. Ну хоть не Мединский. А еще она разрешила один фильм с эротикой! Тот-то хотя бы просто дурачок был. Эта же — убийца.
Но русскому либералу все божья роса. Главное, не Мединский. А то, что следующее звено в этой системе гарантированно хуже предыдущего, до младшей группы детского сада все никак не доходит. Это, кстати, еще один признак кристаллизации Рейха. Оппозиция в психушке должна соответствовать общему фону.
Заместитель Геббельса возглавляет культуру Рейха. На майке мат, на руках кровь, в голове скрепы. Ну, что сказать… Типичный министр культуры Оркостана. Иначе и быть не могло. Всё органично.
Аркадий Бабченко