Избит Егор Жуков. Второе нападение за месяц с небольшим.
Дело происходит в Москве, нашпигованной видеокамерами.
Для чистоты мысли, представим себе второе за месяц нападение на прокремлевского политика - и скорость, с который будут найдены нападавшие...
Безнадега заключается в том, что происходящее уже почти не вызывает никаких позывов к действию. Запредельное торможение в полный рост - психика отключена и работает на щадящих оборотах. В ответ на попытку убийства Навального вышли в пикеты несколько человек. Избиение молодого оппозиционного политика вообще не станет темой. А если вдруг станет, дружный коллектив мелких федеральных бесов быстренько расскажет нам, что это, например, из-за девушки, молодо-зелено, гы-гы. Да и кто он вообще такой, этот Жуков... Не смешите. И уж Путину это точно невыгодно, правда ли?
Подоночная власть, деградированная страна, скверное время...
Соратники бывшего фигуранта «московского дела» Егора Жукова рассказали, что на него напали и избили возле домаhttps://t.co/17fzjn8ldz
Фото: Команда Жукова pic.x.com/whxuWUb2jP
— Медиазона (@mediazzzona) August 30, 2020
На бывшего фигуранта «московского дела» и ведущего радио «Эхо Москвы» Егора Жукова напали возле дома. Об этом сообщается в телеграм-канале «Команда Жукова». Соратники ведущего передают, что его избили. Отец Жукова Сергей рассказал «Новой газете», что нападение произошло на улице Ращупкина на западе Москвы. Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов написал, что Жуков «едет в отделение полиции». «Там уже и врачи», — рассказал журналист. Пресс-секретарь «Команды Жукова» Стас Топорков добавил, что, по словам очевидцев, на ведущего «напали двое титушек, которые в последствии скрылись на самокатах». «Сейчас Егор находится в ОВД по Можайскому району и ожидает бригаду скорой помощи», — уточнил Топорков.
«Новая газета» сообщает, что Жуков написал заявление об избиении. «Имущественный вред мне не причинен, однако у меня разбито лицо, я очень плохо себя чувствую. Считаю, что нападавшие покушались причинить тяжкий вред моему здоровью, с этой целью нанесли множественные удары по моей голове, в том числе после того, как я упал на землю», — говорится в документе. К пострадавшему приехала бригада скорой помощи, медики снимают побои. Ранее, 25 июля, Жуков рассказывал о том, что на него напали возле подъезда дома. Тогда ему удалось избежать травм. В декабре 2019 года Жукова приговорили к четырем годам условно по обвинению в экстремизме из-за роликов на ютубе. Он не признал вину. Изначально в СИЗО ведущий попал по делу о массовых беспорядках, которые, по версии следствия, произошли в центре Москвы 27 июля. В сентябре Жукова перевели под домашний арест, а затем сняли обвинение, но возбудили уголовное дело об экстремизме.
Красная зона по-путински
У моей племянницы Ани две недели держалась небольшая температура, и она пошла в поликлинику (береженого бог бережет) сделать тест на антитела.
На входе ей измерили температуру и сказали, что у нее 36,1.
Тут бы ей и понять все про эту поликлинику, но Аня не поняла - и пошла делать анализ.
Через три дня выяснилось – анализ отрицательный, и с диагнозом «бронхит» ее отправили в другую поликлинику, на КТ. Воспаления легких тоже не обнаружилось, зато совершенно случайно выяснилось, что все манипуляции с ней производились в «красной зоне».
Ну, так получилось.
В связи с чем Аню обязали сидеть две недели дома, под угрозой штрафа за каждый выход, по постановлению окружного санврача. Чудесный подарок от родной медицины на последние недели лета и ко дню рождения!
Диагнозы в двух поликлиниках, после двух небрежных осмотров, ей поставили в итоге разные. Насчет же благоприобретенного коронавируса предложили подождать своей судьбы по месту жительства. Врачам же самим интересно: заразилась она у них в поликлинике или нет?
Тяжелая бессонница на фоне стресса явилась не запылилась. Попытка узнать юридическую реальность, чтобы все-таки вырваться на свободу из-под домашнего ареста (анализы-то были отрицательные, в том числе тот, который брали в «красной зоне»), успехом не увенчалась: врач и заведующая одной и той же поликлиники, на вопрос, обязана ли она сидеть в изоляции, отвечали вещи прямо противоположные.
Аня (Анна Гринева) написала в фейсбук Департамента здравоохранения Москвы с просьбой разобраться с ситуацией - с тем же успехом Ванька Жуков писал на деревню дедушке. Она хотела, чтобы перед ней хотя бы извинились за весь этот скотский цирк и дали официальное объяснение произошедшему, но от Депздрава дождалась в итоге холодного уведомления о том, что с ней свяжутся, но сроки ответа не регламентированы...
В сущности, ей сказали «пошла вон, не до тебя».
А Анне, к тридцати трем годам своей жизни уже успевшей пройти пару кругов отечественного медицинского ада, - очень почему-то захотелось, чтобы хотя бы в этот раз было - до нее.
Вот я и решил написать об этой истории.
P.S. Моя ироничная племяшка очень попросила, чтобы я обошелся в тексте без Путина и Собянина, и вы видите - я обошелся. Тупость и бюрократия в этой истории, разумеется, вполне типовые, глубоко отечественные. Но в постскриптуме все же хочу заметить: правила игры и текущие стандарты общения с людьми задаются именно сверху.
Я прекрасно понимаю, что эта история – легкий пустячок на фоне того, что происходит в здравоохранении каждый день, но знаете ли – своя рубаха ближе к телу, и племянница Анька у меня одна.