Опубликовано: 30.05.2013 19:50

Ларри Кинг на посылках у Рашки Today

Larry King for Kremlin propaganda network RT



Larry King’s first column for Kremlin propaganda network RT - Ларри Кинг на службе Кремля?

Западная пресса активно комментирует новость о том, что легендарный американский ведущий Ларри Кинг вернется на телевидение - а именно, на спутниковый канал RT (Russia Today).

The Washington Times опубликовала текст под заголовком: "Эксклюзивное тайное превью: первая колонка Ларри Кинга для кремлевского пропагандистского канала RT (пародия)". Авторство указано - это Сонни Банч из Washington Free Beacon.

Несколько выдержек из "слов Ларри Кинга" в пародии Банча: "Этим девушкам из Pussy Riot надо заставить себя и поесть: одна кожа да кости... Сирийские повстанцы - это беда, помогите кто-нибудь Асаду... Вы видели, как Путин ездит верхом на медведе? Этот человек укротил природу... Послушайте, у нас всех есть свои проблемы, но журналисты ведь должны понимать, когда лучше закрыть рот?", а также: "американцам все-таки следовало прислушаться к российской тайной полиции насчет тех чеченцев" и "мне не говорили, что мне будут платить акциями "Газпрома".

Financial Times предпочла сухой заголовок - "Ведущий ток-шоу Ларри Кинг будет вести программу на Russia Today". В среду телеканал объявил, что Кинг будет вести две программы, пишет журналист Чарльз Кловер.

Контракт с Кингом - большой успех для RT ("канал пытается сделать так, чтобы к нему относились серьезно, как к круглосуточному новостному каналу, но все же воспринимается многими как рупор Кремля", - пишет газета).

Авторитет Кинга укрепит репутацию RT, к которому некоторые относятся с сомнением, так как суждения канала иногда эксцентричны. 3 мая был показан сюжет "Правдоискатель", где взрывы в Бостоне изображались как операция спецслужб США, поясняет автор.

"Линию RT также иногда критикуют за чрезмерный перекос в сторону внешнеполитической позиции России", - говорится в статье. RT уверяет, что сирийский режим атакует "иностранная опосредованная армия радикалов-исламистов, поддержанная заговором стран Персидского залива и послушными западными СМИ, жаждущими продвинуть "ливийский сценарий" (формулировки газеты).

Однако газета отмечает: "канал показал несколько поразительных образцов журналистики, которые нельзя было увидеть в крупных западных СМИ". Так, в прошлом году вышли в эфир интервью с двумя бывшими журналистами Al Jazeera, которые сказали, что уволились из-за того, что редакция поддерживает сирийскую оппозицию.

Глава канала Маргарита Симоньян заявляет, что RT функционирует, как и другие каналы вроде CNN или ВВС. Журналисты этих каналов "видят мир в соответствии с ценностями своей страны. Люди видят мир по-своему, и мы тоже", цитирует газета ее интервью.

"Познакомьтесь с новым ведущим российского телевидения - это Ларри Кинг" - приглашает в заголовке The Christian Science Monitor. Канал RT "чрезвычайно хорошо финансируется и утверждает, что вещает на более чем 630 млн зрителей во всем мире", пишет журналист Фред Уэйр, отмечая, что передачи идут на английском, испанском и арабском.



За время своего существования RT вышел далеко за рамки своих первоначальных полномочий корректировать "ложные представления" о России в мире и перешел к более резкому "альтернативному" освещению политической жизни Запада, где приобрел много поклонников, пишет газета.

Британский журналист Оливер Буллох написал в своем очерке о RT: Путин "забросил попытки улучшить Россию и вместо этого финансирует RT, дабы убедить всех остальных, что их собственные страны не лучше".

Кинг ушел с CNN в 2010 году. За истекший период он выпустил примерно 150 выпусков своей программы для интернета, которую продюсирует Ora.TV. Отныне RT будет транслировать эту программу 4 раза в неделю. RT также будет выпускать собственную, новую программу "Политика с Ларри Кингом".

"Ларри Кинг, ау: вы хоть раз смотрели Russia Today?" - вопрошает в заголовке Foreign Policy. Корреспондент Дж. Дейна Стустер предлагает ознакомиться с коллекцией из "7 безумных роликов", которые Кингу следовало бы посмотреть, прежде чем заключать контракт с "Kremlin TV" (формулировка автора).

Стутсер называет RT "пропагандой под самой тонкой вуалью", каналом, который известен "распространением политики российского правительства с бессовестным пылом, который заставил бы покраснеть Fox News или MSNBC".

Шаг Кинга "кажется странным для человека, считающего себя настоящим журналистом", пишет автор. В доказательство он предлагает 7 роликов. Например, Питер Лавелл в сюжете о нападении на консульство США в Бенгази и его расследовании "обрывает или заглушает своими словами всех, кто отклоняется от версии передачи", говорится в статье.

Дэниэл Бушелл, ведущий передачи "Правдоискатель", обвинил ФБР и частные фирмы, работающие по контракту со службами безопасности, в том, что они стояли за бостонским терактом. "Доказательства Бушелла: беспочвенные гипотезы, посты в Reddit, сайты конспирологов и последний статус Джохара Царнаева в Facebook - "is how patsies write" [как пишут простаки (англ.)]", - отмечает автор. RT имеет слабость к конспирологическим теориям, добавляет он.

The Times предпочла заголовок без изысков: "Ларри Кинг пришел работать на российский новостной канал RT". "Самый известный американский телеинтервьюер перебежал к русским", - пишет корреспондент Филипп Нотон.

Передачи будут снимать в США, хотя Кинг, возможно, окажется в Москве для встреч с Путиным, у которого брал интервью в 2000 и 2010 годах. В интервью RT в 2011 году Кинг сказал о Путине: "Я моментально установил с ним хорошие взаимоотношения, он мне очень понравился", а также: "Я сказал моим друзьям: будь Владимир Путин американцем, он стал бы успешным американским политиком".

Оригинал



Спасибо Вам за добавление нашей статьи в:









Смотри видео на Free RuTube - То, что не покажет ZomboЯщик

SvobodaNews Free RuTube


comments powered by HyperComments